Форум » ВАШИ вопросы и МОИ ответы » ремейки, ремиксы, НОВЫЕ ПЕСНИ... » Ответить

ремейки, ремиксы, НОВЫЕ ПЕСНИ...

Ника: Уважаемый Сергей Кузнецов! Скажите, пожалуйста, в чём заключается смысл перепевания известных и довольно старых (извините) хитов гр. "Фристайл", таких как: "Прощай навеки...", "Метелица", "О чёрных и красных розах" и т.д, в чём смысл "превращения" этих песен в ремейки и ремиксы? Не кажется ли Вам, что большинство самых известных песен 20-летней давности - это уже пройденный материал (но, слушателями, естественно, не забытый), из которого, на мой взгляд, не стоило бы "лепить" ремейки и ремиксы, а стоило бы просто оставить эти песни такими, какими они были изначально? Другое дело, если бы не получалось писать красивые НОВЫЕ ПЕСНИ ( в этом случае, наверное, стоило бы возвращаться к старым), но, на мой взгляд - с этим проблем нет! К примеру, "Звёздный дождь" и "Свет зари" - это как раз те самые НОВЫЕ песни (точнее не НОВЫЕ, а из последнего альбома), которые дадут фору вперёд многим старым вашим песням. Да и в Вашем сольном исполнении хотелось бы услышать АБСОЛЮТНО НОВЫЕ ПЕСНИ, а не старые (в новом звучании). Я думаю, получилось бы неплохо... А вернуть старой песне абсолютно новую жизнь - по-моему, это занятие бесполезное, создаётся впечатление будто бы мы "застряли" в 20-м веке, пусть даже и в новом звучании В общем - побольше Вам НОВЫХ песен, я уверена, они будут гораздо лучше старых ( в крайнем случае - если не лучше, то уж точно современнее)!

Ответов - 26

Savage: Здравствуйте Сергей! Присоединяюсь к мнению Ники. На мой взгляд, ремиксы зачастую не улучшают старые песни.. ведь все мы привыкли к тому звучанию, которое было у песни изначально. А в новом варианте, песня уже как правило не воспринимается... А что касается новых песен, то тут у меня пожелание, к которому, я думаю, присоединятся многие участники этого замечательного форума - хотелось бы чтобы в новых песнях был сохранён стиль Фристайла, который был у группы изначально. "Звёздный дождь" не плохой в общем-то по своему техническому уровню и исполнению альбом, да только вот песня, действительно хорошая и запоминающаяся, только одна, на мой взгляд, - "Звёздный дождь" да и то, в основном благодаря хорошему, доброму и позитивному тексту - в нём Фристайл чувствуется...

С.Кузнецов@Фристайл: Ника пишет: в чём заключается смысл перепевания известных и довольно старых (извините) хитов "Фристайл" — активно концертирующая группа, а зритель, как известно, всегда прав. И когда на концерте просят спеть ту или иную из наших песен прошлых лет — мы не имеем права отказывать. Ника пишет: стоило бы просто оставить эти песни такими, какими они были изначально Не получается же... Вы сами знаете, почему. Ремейки — не самоцель (за редким исключением, "Жёлтые розы"? например). Просто это наши песни, и наше естественное желание — оставить их в своём концертном репертуаре. Какие-то аранжировки не хочется менять, какие-то — наоборот, хочется "освежить звучание". Кому-то это может не нравиться — не вопрос: есть старые кассеты 20-летней давности. Savage пишет: ремиксы зачастую не улучшают старые песни.. ведь все мы привыкли к тому звучанию, которое было у песни изначально Вы будете продолжать носить любимые, но протёртые до дыр старые брюки или купите новые? Savage пишет: в новом варианте, песня уже как правило не воспринимается... Две трети зрителей в зале практически не замечают разницы, а некоторые иногда утверждают, что в новом исполнении песни звучат даже лучше. Думаете, из вежливости?.. Могу утверждать одно: в десятом альбоме ремейков не будет.

Ника: С.Кузнецов@Фристайл пишет: Ремейки — не самоцель вот это самое главное. С.Кузнецов@Фристайл пишет: Просто это наши песни, и наше естественное желание — оставить их в своём концертном репертуаре. Конечно же ваши (авторские) - никто и не спорит - каждый нормальный слушатель это понимает. А поэт вроде Вас, я думаю, способен "родить" ещё тысячи таких "Прощай навеки"


Ника: С.Кузнецов@Фристайл пишет: Кому-то это может не нравиться — не вопрос: есть старые кассеты 20-летней давности. Я уже писала о том, что лично для меня ремейки группы - это тот же "20-й век" (не 21-й), пусть даже и в новом звучании; лично я не вижу особых различий между "Прощай навеки-1989" и "Прощай навеки -2006", наверное, потому что, как ни крути - самым главным в песне остаётся текст (а потом уже аранжировка и исполнение), а текст и в одной и в другой версии, естественно, один и тот же (и он, к сожалению, уже не новый), поэтому, лично для меня : и кассетный вариант песен 20-летней давности, и новые ремейки этих же песен - всё это одни и те же песни из прошлого (уж извините). А хочется АБСОЛЮТНО НОВЫХ ПЕСЕН (в первую очередь, новых текстов).

С.Кузнецов@Фристайл: Ника , одно другому не мешает. Сейчас, кстати, работа над ремейками отложена — основное сделано, осталось, может быть, песни 3-4, — а основные силы брошены на новые песни.

Savage: С.Кузнецов@Фристайл пишет: Вы будете продолжать носить любимые, но протёртые до дыр старые брюки или купите новые? Конечно куплю новые, а в старых буду на даче огород копать, дрова колоть и яблони опиливать! На мой взгляд, Сергей, не совсем удачное сравнение старых любимых песен со старыми любимыми брюками :) И знаете почему? Потому что тогда ремиксы - это не что иное, как заплатки на потёртые места:) Ходить в брюках с заплатками тоже не совсем здорово, особенно если эти заплатки расположены на видном месте, если конечно только эти брюки не джинсы, да и заплатки если на них более менее смотрятся, но и это тоже на любителя... С.Кузнецов@Фристайл пишет: Две трети зрителей в зале практически не замечают разницы, Наверное, Сергей, эти две трети просто не помнят как звучали эти песни в оригинале. С.Кузнецов@Фристайл пишет: а некоторые иногда утверждают, что в новом исполнении песни звучат даже лучше. Думаете, из вежливости?.. Думаю, что и из вежливости тоже. Понимаете, Сергей, как правило впечатление о группе складывается всё же по её самым первым альбомам. А люди.. люди помнят Фристайл таким, каким он был двадцать лет назад, и им приятно увидеть любимых артистов даже если то, что показывает любимый артист, в нашем случае это ремейки старых песен, на данный момент уже не вызывает бывалого восторга и эмоций... Хотя есть и исключения, на пример песня "Больно мне, больно..". В исполнении Вадима я её слушать вообще не мог - ужас какой-то а не песня, какая-то пародия на Фристайл, мне казалось, что Вадим, когда записывал эту песню просто прикалывался . В исполнении Сергея Кузнецова эта песня приобрела уже совершенно новое звучание и стала на мой взгляд гораздо более слушабельней, хотя к моим любимым песням отнести её не могу и тут дело не в музыке и исполнителе - скорее что-то не так со стихами... Но есть и гораздо более удачный опыт - "Белая берёза" - на мой взгля эту песню в дуэте с Ниной Кирсо изначально надо было петь Вам. В Вашем варианте она звучит гораздо лучше и искренне... С.Кузнецов@Фристайл пишет: Могу утверждать одно: в десятом альбоме ремейков не будет. И это правильно! Было бы ещё замечательно, чтобы стиль Фристайла сохранился! С.Кузнецов@Фристайл пишет: Сейчас, кстати, работа над ремейками отложена — основное сделано, осталось, может быть, песни 3-4, — а основные силы брошены на новые песни И это на мой взгляд правильно и здорово, ждём изо всех сил нового альбома !

С.Кузнецов@Фристайл: Альбом - тоже не самоцель. Может быть, к сожалению... Будет супер-песня — все остальные, что уже написаны, будут достойным обрамлением. Пока что мы ищем... Переход количества в качество — не нами придуманный философский закон...

Savage: Надеемся на более чем достойный результат Ваших изысканий, ведь Фристайл - это БРЕНД !

Savage: Скажите, Сергей, а что Вам больше нравится - работать в студии или же заниматься концертной деятельностью?

С.Кузнецов@Фристайл: На концерте легче и приятнее: рядом друзья, шутки-прибаутки, реакция зала. В студии сложнее: ты один на один с микрофоном, только Анатолий Розанов за стеклом, требовательный и благожелательный, конечно — но всё равно чувствуешь себя, как на экзамене. Сначала, пока ищешь нужную манеру, оттенки и пр. - интересно, конечно, но потом, когда начинаем прослушивать по 10-12 дублей, да каждое слово - это очень утомляет. Оцениваешь "полуготовый" результат — приятная усталость... Возвращаюсь из студии домой как выжатый лимон, чаю и спать. После концерта совсем другое: подъём, адреналин, радость...

Savage: *PRIVAT*

С.Кузнецов@Фристайл: Контакты клавиш надо регулярно чистить. Синтезатор Korg X5D, на котором сейчас играет на концертах Юрий Савченко, я купил в 1995-м году: чистил контакты несколько раз, один раз менял в сервис-центре микросхему. Разумеется, все партии из аранжировки "вживую" не играются, да это и не нужно никому. Альтернатива: либо десять-двенадцать клавишников на сцене плюс две-три бэк-вокалистки и пара барабанщиков (такой себе "хор имени Пятницкого"; чтобы всех привезти, скажем, в Питер, разместить в гостинице и т.п. — посчитайте, сколько должен стоить билет на концерт, да и разглядят ли зрители среди двух десятков приглашённых музыкантов четверых артистов "Фристайла"?) — а кому это надо? — либо упрощённые аранжировки: под гитару-рояль спеть "Метелицу", "Больно мне, больно" или "С днём рожденья, мама", так сказать, "филармонический вечер русского романса, ага... Разумеется, некая часть аранжировки используется в записи; этот метод широко распространён по всему миру, называется "half-playback" и используется вдоль и поперёк, от Pink Floyd до Мадонны. Если у гитариста рвётся струна во время соло — партию соло доигрывает менее загруженный клавишник, и т.п. Когда в Нижний Тагил не прибыл багаж, в котором были блоки питания для клавишных, педаль сустейна и т.п. — поехали в ближайший музыкальный магазин и всё купили там; так решаются подобные проблемы "на Западе", так они должны решаться и у нас. Хард-диск-рекордер, формат файлов wav, 24 бит, 44.1 кГц. У нас очень хороший техник-звукорежиссёр, а также надёжная техника с подстраховкой.

Savage: Спасибо, Сергей, хороший ответ! А какой объём диска у этого хард-диск-рекордера? И что использовалось на концертах вместо хард-диск-рекордера в докомпьютерную эру, и если можно по-подробнее ?

С.Кузнецов@Фристайл: То ли 20, то ли 30 гиг, не помню. Использовали кто во что горазд. У многих были 4-х (8-ми) - канальные кассетные порта-студии; можно было иметь одновременно несколько вариантов фонограмм: вводятся или не вводятся треки с инструментами, голосами, или только "базовая" стереопара, в зависимости от того, нужна полная фонограмма, "минус 1" или "half-playback". Очень популярен (и до сих пор) мини-диск. Газманов в 1992-м (в Германии) и "БониМ" в 1994-м работали под DAT-магнитофон (когда он вдруг выключился на концерте в Нефтеюганске, они запели а-капелла, да так, что "мама, не горюй"). У "Нэнси" в Германии был внешний хард-диск, подключавшийся к Коргу-Тринити. А вообще, в 1989-м - 1993-м мы работали с применением секвенсора, куда были по МИДИ "забиты" барабаны, бас, многие ритмические партии. Секвенсор подключался к модулям и синтезаторам (мы возили 4 синтезатора и столько же модулей), барабанщик играл "в дубль".

Savage: Спасибо, Сергей, Вы очень интересно умеете подать материал, наверное то, что Вы были в молодости, в школьные годы комсомольским работником сыграло в этом не последнюю роль:) С.Кузнецов@Фристайл пишет: барабанщик играл "в дубль". Именно по-этому и отказались от барабанщика? С.Кузнецов@Фристайл пишет: Очень популярен (и до сих пор) мини-диск. А почему интересно мини-диск а не CD? Ведь на CD качество фонограммы в формате Audio-CD гораздо выше, чем на мини-диске. У меня лично никогда не было мини-дисковой деки, но я слышал от многих, что мини-диск штука довольно не надёжная, по крайней мере многие группы возят с собой порядка пяти а то и более дублей одного диска на случай если не прочитается... Сергей, у меня к Вам ещё вопрос, уже из другой области.. Скажите, были ли в Вашем творчестве такие периоды, когда казалось, что весь мир против Вас, когда всё хотелось бросить, послать к чёртовой бабушке и занятся чем-нибудь другим?

С.Кузнецов@Фристайл: Savage пишет: Именно по-этому и отказались от барабанщика? Не понял логики вопроса. Барабанщику ставилась именно эта задача - играть "в дубль" с машинкой. Скорее, для зрелищности. Медведев остался в 1992-м в Германии, Кисляк был уволен, гм, за "русскую болезнь"... Кстати, сейчас мы иногда работаем с барабанщиком (непьющим ) - он играет как раз не "в дубль", и это тоже интересно (естественно, ритм держит как надо, один из лучших полтавских барабанщиков). Мне всегда CD казался менее надёжным :). Во всяком случае, дома, в быту, CD-болванки сбоили намного чаще. "Дубликаты" возили, а как же, но, скорее, для самоуспокоения. Пару раз у нас были сбои (за 10 с чем-то лет!), но некритичные — звукорежиссёр просто мьютировал входы деки, а мы доигрывали "вживую", благо, все инструменты всегда на месте. Пожалуй, настолько тяжёлых моментов не было... Во всяком случае, музыка - это уже не просто работа, это моя жизнь. Слава Богу, семья это понимает :)... Не знаю, насколько комсомол повлиял — комсоргом школы я был, скорее, формальным. Но сочинения писал всегда на твёрдые пятёрки :)...

Savage: С.Кузнецов@Фристайл пишет: Не понял логики вопроса. Логика вопроса как раз и была в том, что если есть ритм-машина, зачем тогда барабанщик, который играет в "дубль" с ней, тем более, что сейчас многие группы от такой зрелищьности отказались-зачем держать кого-то для вида? А вот когда барабанщик играет не в дубль - это уже конечно интересно... С.Кузнецов@Фристайл пишет: Кисляк был уволен, гм, за "русскую болезнь"... неужели на сцену пьяный выходил?:( По поводу CD.. у меня куча CD-R с музыкой и софтом записанных в разное время, и все они отлично читаюся, проблем ни разу не было. Были проблемы только с DVD+RW - вот это действительно довольно глючная и ненадёжная вещь, хотя болванки от SONY, на мой взгляд, всё же будут по-надёжней.. С.Кузнецов@Фристайл пишет: Но сочинения писал всегда на твёрдые пятёрки :)... и это видно Кстати, Сергей, а Вы никогда не думали над тем, чтобы начать писать книги, ведь у Вас большой жизненный опыт за плечами, и я думаю, что Вам было бы о чём рассказать... ?

Ника: Извините, что вмешиваюсь... Savage пишет: Кстати, Сергей, а Вы никогда не думали над тем, чтобы начать писать книги, ведь у Вас большой жизненный опыт за плечами, и я думаю, что Вам было бы о чём рассказать... ? Эти "книги", в которых есть о чём рассказать, имея при этом большой жизненный опыт за плечами - больше смахивают на мемуары! Вы случайно не их подразумевали??

Savage: Сударыня, определённый жизненный опыт необходим не только для того, чтобы написать мемуары, но и для того, чтобы написать какую-либо книгу вообще.. и чем больше и богаче этот опыт - тем интереснее будет книга, разве я не прав? :)

Ника: Сударь, я всё же больше склоняюсь к тому, что для написания какой-либо книги вообще (цитирую) больше пригодился бы литературный (писательский, творческий) опыт. Да, больше творческий, нежели жизненный... хотя это зависит от самого писателя, от его выбора.

Savage: Сударыня, мне кажется, что наилучший результат даст совокупность творческого и жизненного опытов. Ведь когда у человека большой жизненный опыт - ему есть что написать, а когда ещё в добавок большой творческий - то он знает как это написать. Думаю, что и того и другого Сергею не занимать! Но давайте всё же спросим у Сергея какой опыт больше небходим для написания книги?

С.Кузнецов@Фристайл: Savage пишет: неужели на сцену пьяный выходил? Нет, этого мы себе не позволяли. Но между, в свободное время... надо знать меру. Во всяком случае, уже больше года у "Фристайла" на гастролях - сухой закон. Для написания книги надо иметь талант. Иначе это графоманство, ИМХО...

fan_1: Все новые ремиксы и оранжировки, которые я слышал мне понравились, в часности тем что больше похожи на живие инструменты, а не синтезатор. (кому не нравится Savage Ника слушают старые версии). Мой вопрос по mp3 альбому 2009 года (КвадроДиск) это альбом ремиксов ?

СЕРГЕЙ ИЗ ПИТЕРА: fan_1 пишет: Мой вопрос по mp3 альбому 2009 года (КвадроДиск) это альбом ремиксов ? В какой то степени ДА ! На диске присутствуют Версии перепетые в 2006-2009 годах (около 12 песен и Оригиналы 1989-2009 годов. А так же новые песни не издававшиеся на альбомах.

Ника: fan_1 пишет: (кому не нравится Savage Ника слушают старые версии). Я НЕ слушаю старые (оригинальные) , а также новые версии одних и тех же песен ( может быть, за исключением "Сезона любви" в исп. Н. Кирсо) , я жду появления АБСОЛЮТНО НОВЫХ ПЕСЕН в стиле "Звёздный дождь" и "Свет зари" !!!!

С.Кузнецов@Фристайл: fan_1 пишет: это альбом ремиксов ? МП3-альбом по определению не может быть новым продуктом. Там же написано: посвящается 55-летию композитора и продюсера группы "Фристайл" Анатолия Розанова. Это своего рода антология нашего совместного творчества, "Новое и лучшее". Повторяю, в десятый альбом войдут: Капелька (А.Розанов - С.Кузнецов) А я тебя любила (А.Розанов - С.Кузнецов) Падали снежинки (А.Розанов - С.Кузнецов) Листок календаря (А.Розанов - С.Кузнецов) Вот и всё, прости (А.Розанов - С.Кузнецов) Ласточка моя (А.Розанов - С.Кузнецов) Ни при чём (А.Розанов - С.Кузнецов) Это всё тебе кажется (А.Розанов - С.Кузнецов) и ещё несколько новых песен.



полная версия страницы