Форум » » Беседка, место для задушевных бесед. » Ответить

Беседка, место для задушевных бесед.

Брат2: У вас случилась радость в жизни? Вам стало грустно из-за неурядиц и проблем? Где же еще можно получить удовлетворение, как не в общении с друзьями! Всегда хочется поделиться радостью с кем-то, да и печалью то же, тем более, если уверен, что получишь слова утешения и моральную поддержку. Порой поговорить хочется, а нет рядом того, кто выслушал бы тебя. У всех свои проблемы и дела, а ждать, когда освободится близкий, порой невмоготу. В Инете всегда найдется человек, готовый разделить с тобой радости и печали. Вот и будем здесь беседовать душевно и непринужденно.

Ответов - 216, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Юлиана: Присоединюсь..... Только все-равно как-то мало народа...раньше гораздо больше было

Lita: Ларису Савченко и Розанова Анатолия батьковича с Днём Нарождення!!

Moderator: Владимирович оне ... :)


Lita: Мы в курсе дела, данке ;)

S_Elena_aka_ Selena: Почему-то никак не могу зайти в свой профиль Selena. Не подходит пароль. А послать ЛС администратору не могу гостем. Вышлите мне пожалуйста новый пароль на почту указанную в профиле.

Selena: Спасибо! Я снова здесь.

_innuska_: Поздравяю всех с праздником – днем Святого Николая Чудотворца! Желаю чтобы каждый из вас получил в этот день приятную весточку от Святого Николая и обязательно подарочек под подушку. Пусть нам всем будет присуща доброта и отзывчивость этого Святого! Творите чудеса для других и чудо обязательно случиться с Вами!

С.Кузнецов@Фристайл: Почаще удивляйтесь! Любите себя и окружающих вас людей! Делая добро другим, мы делаем мир добрее... С праздником!

ОЛЬГА: Снежность пишет: Сами ведь на форуме у Вадима одной из самых давних и преданных поклонниц были Вы сами подметили, что была. А не являюсь. Все течет все изменяется....

_innuska_: Поклонники, коллеги и близкие джазмена Георгия Гараняна, который скончался в понедельник на 76-м году жизни, проводили его в последний путь. Проститься с известным саксофонистом, дирижером и композитором в Концертный зал имени Чайковского, где с 10.00 до 13.00 по московскому времени проходила гражданская панихида по Георгию Гараняну, пришли десятки почитателей его таланта, а также близкие, друзья и коллеги музыканта. Теплые слова о своем друге и коллеге сказали артисты Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Сергей Мазаев, Игорь Бриль, Владимир Девятов, композитор Алексей Рыбников, актеры Михаил Казаков, Александр Ширвиндт, Наталья Селезнева, Александр Панкратов-Черный, телеведущий Леонид Якубович и многие другие. Также свои соболезнования выразили замминистра культуры РФ Андрей Бусыгин, депутат Госдумы Владимир Жириновский и руководитель Департамента культуры Москвы Сергей Худяков. Во время торжественной части траурной церемонии музыковед Святослав Бэлза зачитал телеграммы с соболезнованиями родным и близким Гараняна от президента РФ Дмитрия Медведева и председателя правительства РФ Владимира Путина. После гражданской панихиды траурная процессия выдвинулась на Ваганьковское кладбище, где состоится отпевание и будет похоронен музыкант. Георгий Арамович Гаранян родился 15 августа 1934 года в семье инженера по трелевке леса и учительницы начальных классов. Он представлял первое послевоенное поколение мастеров российского джаза. Возглавляемая Гараняном в середине 50-х годов "Золотая восьмерка" влилась в молодежный оркестр Центрального дома работников искусств (ЦДРИ), которым руководил Юрий Саульский. В 1958-м саксофон Гараняна зазвучал в оркестре Олега Лундстрема, а затем в концертном эстрадном оркестре Всесоюзного радио, которым руководил Вадим Людвиковский. В середине 60-х джазовые пьесы в современном стиле, звучавшие на волнах Всесоюзного радио, принесли Гараняну и выступавшим вместе с ним музыкантам популярность. В 1973 году многих музыкантов бывшего оркестра Гостелерадио пригласили работать на фирму грамзаписи "Мелодия". Гаранян стал руководителем одноименного ансамбля, который помнят до сих пор в каждом уголке России. Ансамбль с равным блеском аккомпанировал певцам, записывал танцевальную музыку и джазовые композиции - от свинга до джаз-рока. В это же время Гаранян выступил в качестве дирижера симфонического оркестра Комитета по кинематографии. В титрах многих фильмов того времени можно увидеть его фамилию, причем не только как дирижера, но и как композитора. Например, он написал музыку к легендарному фильму "Покровские ворота", а также к кинокартинам "Пышка", "Рецепт ее молодости", "Вечерний лабиринт". В 1989 году Юрий Никулин пригласил Гараняна в Цирк на Цветном бульваре на должность главного дирижера. Теперь многие цирковые артисты выступают под написанную им музыку. В 1991 году Гаранян реализовал свою давнюю мечту и создал Московский Биг-бенд, в который пригласил самых маститых джазменов-профессионалов страны. А спустя семь лет, в 1998-м, он стал руководителем Краснодарского муниципального биг-бенда, а в 2004-м принял палочку дирижера от Лундстрема и возглавлял его знаменитый оркестр до 2006 года. Гаранян является лауреатом многих международных джазовых фестивалей - в Праге, Бомбее, Гаване, Варшаве, Финляндии, Израиле. Он - единственный джазовый музыкант, имевший абонемент в одном из самых престижных залов мира - Большом зале консерватории, сообщает РИА Новости.

_innuska_: Запись альбома «Назад в СССР» Запись треков и основные наложения: студия #2 Abbey Road, Лондон, 15-30 августа 2009 Редакция и дополнительные наложения: студия #2 SNC, Москва, 7-26 сентября 2009 Сведение: студия-Е Metropolis, Лондон, 8-13 октября 2009 Мастеринг: студия #4-7 Abbey Road, Лондон, Стив Рук/Steve Rooke, 15 октября–12 ноября 2009 студия #2 SNC, Москва, Игорь Клименков, 18-23 ноября 2009 Саунд-продюсеры: Игорь Клименков, Питер Хендерсон/Peter Henderson Продюсер: Стас Намин Находясь под давлением властей первые пятнадцать лет, «Цветы» были вынуждены записывать свои песни эпизодически в разных студиях в разное время разными составами. Наверное, если бы не режим, из-за которого «Цветы» были невыездными, они при их популярности уже тогда могли бы записываться на студии Abbey Road. Сегодня группа как бы восстановила историческую справедливость, записав все свои хиты в одно время одним составом на одной – при этом лучшей - студии мира. В семидесятые эта студия уже была Меккой мировой рок-музыки, где были записаны все альбомы «Битлз», «Обратная сторона луны» «Пинк Флойд», «Роллинг Стоунз», «Квин» и многие другие. Сегодня, через сорок лет, «Цветы» как бы виртуально возвратились назад в молодость, записав двойной альбом «Назад в СССР» - 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год. Большинство записанных песен - известные хиты, а некоторые не удалось выпустить в те годы, и они впервые записаны в этом альбоме. В альбоме «Назад в СССР» помимо настоящего состава «Цветов» участвуют приглашенные музыканты, а также музыканты из ранних составов и даже те, которых уже нет, представлены в альбоме своими песнями и сэмплами, перенесенными из старых записей. В записи на Abbey Road «Цветы» использовали уникальные технические возможности студии: те микрофоны, в которые пели «Битлз»; винтажный ламповый пульт, через которые писались и «Битлз», и «Пинк Флойд», и другие супергруппы тех времен. Все треки записаны на широкую аналоговую пленку через ламповые компрессоры и только после этого обрабатывались цифровыми приборами, используя пульт SSL9000G, акустику B&W и другие лучшие современные технологии. Также «Цветы» использовали в записи оригинальные винтажные инструменты: гитары Fender и Gibson первых выпусков, которые звучали без дополнительных эффектов через оригинальные винтажные усилители Vox и Orange, те самые, которые использовали «Битлз»; орган Hammond, который звучит в историческом диске «Пинк Флойд» «Обратная сторона Луны»; фортепиано Steinway&Sons, на котором с 60-х записывались все звезды на Abbey Road. Эта легендарная студия сочетает реальный высший профессионализм и качество записи с историей и духом, которые хранят ее стены. Известно, что на Abbey Road часто происходят странные необъяснимые явления. Перед записью вокала «Цветы», естественно, волновались. Утром в этот день в садике студии Abbey Road неожиданно на спинку стула рядом с солистом Олегом Предтеченским сел соловей. Они посмотрели друг на друга, и вдруг пташка, подняв голову, залилась трелью. Все замерли от удивления, а соловей тем временем скрылся. Однако ребята успели снять сценку на камеру мобильного телефона. Сразу же после этого Предтеченский легко записал все песни с одного дубля. Дополнительные наложения записаны «Цветами» на студии SNC в Москве. Студия SNC также является легендарной в России. Там в 80-х были записаны первые альбомы групп «Парк Горького», «Бригада С», «Калинов Мост», «Аукцыон», «Воскресение», «Моральный кодекс», «Браво» и другие, а затем, в 90-х–2000-х - «Сплин», Земфира, «Братья Грим», «Банд’эрос», «Uma2rmaн» и другие. Гостями студии были легендарные Фрэнк Заппа, Квинси Джонс, Бон Джови, «Скорпионз», Питер Гэбриел, «Юритмикс» и «Ю-2», «Пинк Флойд» и другие. Студия была основана в 1886 году, на ней работали известные звукорежиссеры - пионеры отечественной рок-записи - Олег Сальхов и Евгений Трушин. Сегодня уже более десяти лет студией руководит один из лучших саунд-продюсеров России Игорь Клименков. Студия SNC оснащена современной цифровой и аналоговой аппаратурой, особенно знаменита своим уникальным звучанием записи живого звука. Для альбома «Назад в СССР» в студии SNC был записан весь бэк-вокал, часть инструментов и все наложения для песни «Свет и радость» и песня «Богатырская сила». В сведении и мастеринге альбома использовано аналоговое и цифровое оборудование, акустические системы B&W Bowers & Wilkins. Инженером мастеринга был легендарный Стив Рук, который только что сделал ремастеринг всего каталога «Битлз». Вместе с Игорем Клименковым они добились звучания, удивившего и работников студии, и музыкантов, и друзей, которые заходили к «Цветам» на Abbey Road в дни работы над альбомом. В записи принимали участие: Олег Предтеченский: соло-вокал, бэк-вокал Валерий Диордица: соло-вокал, бэк-вокал, клавишные (пианино “Honkey Tonk” New York & Hamburg, Hammond Organ/Leslie Speakers) Юрий Вильнин: гитара (Fender Stratocaster, 1972; усилитель VOX, 1964, Gibson Custom, 1979; Martin Acoustic; Martin 12-string; усилители VOX, 1964; Orange Tiny Terror + Cabinet Orange MATAMP; Orange MATAMP, эффект RC-BOOSTER; усилитель MESA Boogie combo, эффект Wah Wah CLYDE Deluxe и Cry Babe) Алан Асламазов: бэк-вокал, клавишные (рояль “Steinway & Sons”, пианино «Honkey Tonk” New York & Hamburg, Hammond Organ/Leslie Speakers, Yamaha Motif, Electric piano Rhodes Mark II), литавры Александр Грецинин: бэк-вокал, бас-гитара (Fender Jazz Bass, 1978; усилитель Ampeg SVT2-PRO) Стас Намин: бэк-вокал, соло-гитара (Kramer, изготовлена по персональному заказу в 1987; эффекты Fulltone: FULL-DRIVE 2 MOSFET , CLYDE Deluxe, Wah Wah CLYDE Deluxe, ручная сборка, США) Ян Томас/IanThomas: ударные (Yamaha) Наталья Шатеева: бэк-вокал Также участвовали: Струнный ансамбль Московского симфонического оркестра SNC Солисты театра Стаса Намина: бэк-вокал Александр Слизунов: клавишные, вокал Владимир Семенов: акустическая гитара (Crafter Custom 12-string) Владислав Петровский: клавишные, бэк-вокал Феликс Ильиных: акустическая гитара (Martin 12-string) Олег Грабак: труба Максим Лихачев: тромбон Николай Мельник: соло на скрипке Алексей Архиповский: балалайка Армен Аванесян: ударные Пол Клэвис/PaulClavis: перкуссия В песне «Свет и радость» также участвовали Сергей Старостин (русский рожок), Дживан Гаспарян (армянский дудук) и другие этнические музыканты, а также представители высоких духовных санов пяти основных мировых конфессий. Полная информация об участниках – в буклете альбома. Аранжировки всех песен созданы музыкантами группы «Цветы». Скачать можно здесь: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2602927

_innuska_: В детстве я просто заслушивалась этими песнями. Особенно "Звездочкой". Конечно сейчас это все звучит по-другому - светлая память Александру Лосеву! - но, например, "Белые льдинки" - это просто шедевр! Я поставила ее себе на телефон в качестве сигнала на звонки от мужа: Шепчу любой дождинкой Под крики птичьих стай: "Холодной белой льдинкой Не растай!"

С.Кузнецов@Фристайл: Угадай кто Я! , добро пожаловать!

С.Кузнецов@Фристайл: _innuska_ , не все песни в представленном диске я воспринимаю одинаково. Например, "Ностальгия по-настоящему" у Лосева звучала более душевно (хоть и в концертной версии), и темп был ниже. Мне кажется, старая версия более соответствовала прекрасным стихам Евгения Евтушенко.

Снежность: _innuska_ пишет: Скачать можно здесь: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2602927 С.Кузнецов@Фристайл пишет: не все песни в представленном диске я воспринимаю одинаково. Например, "Ностальгия по-настоящему" у Лосева звучала более душевно (хоть и в концертной версии), и темп был ниже. Мне кажется, старая версия более соответствовала прекрасным стихам Евгения Евтушенко. _innuska_ С.Кузнецов@Фристайл А не могли бы Вы здесь выложить хотя бы ту песню, которую сейчас обсуждаете? К сожалению, не умею торрентами пользоваться, но очень интересно было бы познакомиться с творчеством артистов, которых мое поколение уже не почти застало)

Евгений: _innuska_ Огромное спасибо! Почитал... Под "звездочку" влюблялся, разочаровывался, снова влюблялся. Эта песня звучала из каждого окна в те годы. Жаль, что Лосева уже нет с нами. Цветы - это была гордость СССР! Жаль, что коммуняки не совсем правильно уделяли внимание именно в направлении музыкального творчества. Осваивали целину, строили никому не нужный до сих пор БАМ, а настоящее и нужное людям просто хезали на корню. Песни у людей разные А моя одна на века Звездочка моя ясная Как ты от меня далека Кричали, что коммунизм близок и в следующей пятилетке мы к нему придем. Пришли теперь, живем уже в разных странах, а песни остались те же с нами. И народ не разделить никак, вернее наше поколение. Что будет с нашими внуками, я пока боюсь представлять. Каждый историю перепишет, памятники уничтожат и никто из них даже не послушает "Звездочку". Может я не правильно написал, может слишком грусть меня сподвигла к этому? Но мы ведь все уйдем когда-то. А о нас будят помнить ровно столько, сколько мы в наследство оставим.



полная версия страницы