Форум » Тексты песен для группы «Фристайл» » «Прости–прощай» (1988) » Ответить

«Прости–прощай» (1988)

С.Кузнецов@Фристайл: =ПРОСТИ–ПРОЩАЙ= Муз. Анатолия Розанова Сл. Сергея Кузнецова и Вадима Казаченко 1. Мне вновь приснился ласковый, Солнечный, добрый май. В нём, как в волшебной сказке, мы Встретились невзначай, Были признанья нежные, Робкий букет цветов... Так и приходит первая, Первая любовь. Припев: Прости – прощай, Нам не вернуть ушедшие дни, Прости – прощай, Когда-нибудь мы вспомним о них, Прости – прощай, Снова сквозь слёзы мне улыбнись, Прости – прощай, Не остановишь жизнь. 2. Сказка всегда кончается, Прошлое — никогда, И образ твой останется В памяти навсегда. Знаю — тебя, наверное, Я не увижу вновь... Так и проходит первая, Первая любовь. Примечание: автор определения робкий к слову «букет» — Вадим Казаченко. Он же сделал окончательный выбор первой строки (выделенной курсивом) — я никак не мог определиться и принёс в студию несколько вариантов: «мне вновь приснился»... «я снова вспомнил»... «нас познакомил»... «я буду помнить» и т. п.

Ответов - 2

С.Кузнецов@Фристайл: Когда песни "Прости-прощай" и "Прощай навеки, последняя любовь" были уже записаны, Вадим, улыбаясь, спросил меня: - А в соавторы возьмёшь? Я был молод и наивен, поэтому, не задумываясь (а как же отказать однокласснику-то!) согласился. Конечно, происходило это во времена СССР; размер авторского гонорара, который я получал за несколько своих текстов со времён работы в филармонии, не превышал 10-15 рублей в месяц... Не хватало ещё крохобором прослыть. Что мне, жалко? Соавтор - не соавтор, какая разница! Главное - музыка!.. Это теперь, при капитализме, по закону оказалось, что, якобы, РОВНО ПОЛОВИНУ сочинил я, а половина строчек в обеих песнях — это не моё выстраданное, а, видите ли, мой соавтор описывал свои переживания... Хотя Вадим даже понятия не имеет, кто же та девушка, у которой день рождения третьего ноября и о которой я написал "Прощай навеки..." — он с нами тогда ещё не работал... Что до "робкого" букета... Он мог быть и "скромным букетом", разумеется... Нет уже в Полтаве той троллейбусной остановки, на которой я промозглым январским утром записывал огрызком карандаша на обратной стороне билетика пришедшие, наконец-то, строчки, ускользавшие всю бессонную ночь... И билетика нет... Кто ж знал... Зато теперь, чтобы издать в новом звучании эти песни, мы с Анатолием Розановым, по-видимому, должны испросить письменного разрешения у НАШЕГО СОАВТОРА...

Ника: Песня очень печальная, просто душу разрывает, Я не рискую лишний раз прослушивать эту песню - в ней столько грусти, а грустить не хочется, хотя иногда и погрустить не помешает.



полная версия страницы